История


Компания «NEO Product» является национальным производителем молочных продуктов питания и безалкогольных напитков. История компании началась в 2008 году и стала ярким примером того, как за сравнительно небольшой период времени группа профессионалов, благодаря своим знаниям и высочайшему трудолюбию, смогла встроить работу крупного производства и вывести молодое предприятие на лидирующие позиции в молочной индустрии.


Начиная деятельность с сегмента нетрадиционной молочной продукции, руководство компании озвучивало довольно амбициозные планы и заявляло о высоких потенциальных показателях продаж. Смелые заявления подкреплялись не только энтузиазмом – для запуска была приглашена команда высококвалифицированных менеджеров, было отлажено производство на современном оборудовании и разработана эффективная программа продвижения. Эти факторы позволили уже на начальном этапе привлечь внимание крупных дистрибьюторов и торговых сетей.


Для успешного старта новой компании понадобился колоссальный труд десятков специалистов. Параллельно происходила отладка производственных процессов, выстраивалась система логистики, совершенствовались вкусовые свойства и качественные характеристики продуктов, разрабатывался фирменный стиль. Результатом стал выпуск в 2008 году первых продуктов: айрана, тана, кумыса и шубата.


С этого момента началось активное расширение географии продаж и увеличение объемов производства. Основным ориентиром в деятельности компании всегда являлось высокое качество выпускаемой продукции, ее натуральность и положительное влияние на здоровье потребителей. В лабораториях компании технологи непрерывно совершенствуют процессы производства, что положительно сказывается на вкусовых свойствах, полезном составе и сроках хранения продукции. Мы активно внедряем новые решения в производство, разрабатываем инновационные решения.


Ассортимент линейки кисломолочных продуктов G-balance регулярно пополняется новинками. В период с 2009 по 2012 годы компанией было запущено производство био йогурта, мацони, катыка, домашнего творога, коровьего и козьего молока. Также компания активно расширяет направление безалкогольных напитков, а именно натуральных соков и нектаров Live Vitamin. К настоящему времени под этой маркой выпускается пять видов нектаров, два вида сока, а также клюквенный морс.


В юбилейном для компании 2013 году на рынок были выпущены сразу три торговые марки: «Газета», «Love Story», «Месье Пломбьер» под которыми выпускается настоящее сливочное мороженое, изготовленное на основе цельного коровьего молока и натуральных сливок. Мороженое выпускается в различных видах – брикет, эскимо, в сахарном рожке, в вафельном стаканчике, в особом семейном формате.

В 2014 году компания «NEO Product» вновь расширила продуктовую линейку бренда G-balance. На этот раз ассортимент дополнился фермерской сметаной 10% и 20% жирности. Сметана изготавливается из натуральных сливок и полностью соответствует ГОСТ.