Ребрендинг

С начала 2015 года маркетологи “НЕО Продукт” провели множество опросов покупателей напитков тан, айран, мацони и кумыс. По-прежнему визуально упаковку “G-balance” выбирает большинство респондентов

Однако в ходе исследований мы выявили несколько нюансов для корректировки:

  • покупатель не всегда обращает внимание на “Формулу здоровья” в логотипе
  • не сразу видит название “тан” и “айран”, так как они написаны небольшим шрифтом и теряются среди множества надписей;
  • не обращает внимания и не различает напитки тан и айран по газации (в реальности нет газированного и негазированного тана и айрана, продукт газируется естественным путем во время хранения, а принудительная газация СO2 ухудшает полезные свойства продукта и добавляет неприятный запах).

Таким образом, с 1 октября 2015 года компания «НЕО Продукт» решила провести ребрендинг упаковки: увеличился шрифт “формулы здоровья”, теперь он цветной; названия продуктов “тан” и “айран” написаны крупнее; исчезли надписи “газированный” и ”негазированный” – теперь тан и айран традиционные.