Завтрак съешь сам

Раздел "Медосмотр: экспертиза"

Елена Нечаенко

Журнал "Здоровье школьника", №9-2011.

В число продуктов, рекомендуемых на завтрак школьникам, вошли следующие продукты компании Neo Product:

  • Молоко козье, жирность 3,3% 0,31 л
  • Творог, жирность 9%
  • Катык, 0,5 л

Продолжить

Взбодрись!

Конкуренция на российском молочном рынке обостряется, производителям нужны нестандартные решения

Юлия Иванова

Журнал "ПаккоГрафф", №1-2009.

На выставке «Продэкспо-2009» невозможно было не обратить внимания на толпу посетителей около стенда компании Neo Product. Оказалось, что их привлекли сюда своей яркой упаковкой кисломолочные продукты «Бодрячок» и «С бодуна», созданные на основе популярного напитка тан. Таким образом, расчет производителей оказался верен. При разработке дизайна бутылки ими ставилась задача — упаковка должна моментально цеплять взгляд и за считанные секунды «объяснять» потребителю, чем данный продукт может быть ему полезен. Вот что рассказал корреспонденту PG управляющий партнер компании Neo Product Омар Султанов.

Продолжить

Нетрадиционный молочник

На рынок тана выходит новый игрок

Дарья Черкудинова

Газета "РБК daily", 6 февраля 2008 г..

Как стало известно РБК daily, в скором времени на российском рынке появится новая компания по производству нетрадиционных кисломолочных продуктов - тана, айрана, кумыса и других. На базе нескольких небольших предприятий будет создана компания National European Operation с ежемесячным объемом производства до 1,5 тыс. т. По оценкам экспертов, рынок нетрадиционных кисломолочных продуктов растет очень быстрыми темпами, до 30% в год, однако его уже начали осваивать молочные лидеры "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк", и новой компании придется побороться с ними за место на полках.

Продолжить